Правовая информация

Данный сайт управляется Quantia Advisors Ltd, общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированной на Кипре, регистрационный номер HE254134, и по юридическому адресу ул. 2B Massari, 2548 Никосия, Кипр.

Quantia Advisors Ltd является дипломированных общественных бухгалтеров фирм зарегистрировано вести аудиторскую работу Института сертифицированных бухгалтеров Кипра (ICPAC).

Информация, содержащаяся на этом сайте, для создания общего представления об обсуждаемом в ней предмете. Применение и влияние законов может широко варьироваться в зависимости от конкретных фактов. Учитывая изменчивость законов, правил и положений, а также об опасных свойствах электронной связи, могут быть задержки, упущения или неточности в информации, содержащейся в данном Сайте. Соответственно, информация на данном сайте, предоставляются с пониманием, что авторы и издатели не участвуют в предоставлении юридических, бухгалтерских, налоговые или иные профессиональные консультации и услуги. Любая информация на данном сайте, не должны использоваться в качестве замены консультации с профессиональным бухгалтерским, налоговым, юридическим или других компетентных советников. Прежде чем принимать какие-либо решения или предпринимать какие-либо действия, вы должны проконсультироваться с профессиональным Quantia Advisors Ltd советников.

Quantia Advisors Ltd не несет ответственности за любые ошибки или упущения, или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Вся информация на этом сайте, предоставляются "как есть", без гарантий полноты, точности, своевременности и результатов, полученных в результате использования этой информации, и без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь гарантии эффективности, коммерческой ценности и пригодности для конкретной цели. Ни при каких обстоятельствах Quantia Advisors Ltd или его соответствующего партнерства или корпорации, а также партнеров, агентов или сотрудников их ответственности перед вами или любым другим лицом за любые решения или действия, принятые в зависимости от информации, содержащейся в данном Сайте или за любые косвенные, специальный или подобный ущерб, даже если о возможности таких убытков.

Некоторые ссылки на этом Сайте подключиться на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, над которыми Quantia Advisors Ltd не имеет никакого контроля. Quantia Advisors Ltd не делает никаких заявлений относительно точности или любой другой аспект информации, содержащейся в других веб-сайтах.

Quantia Advisors Ltd не гарантирует и не предлагают никаких гарантий, что сайт является совместимым с любой компьютер пользователя оборудования или сеть, через которую доступ к веб-сайт, что приобрели или использования веб-сайта не приведет к вируса или аналогичных разрушительной программного обеспечения. Пользователи несут ответственность за обеспечение того, чтобы их собственное оборудование имеет соответствующие функции безопасности и защиты от вирусов.

Как содержание веб-сайта защищено авторским правом, любое несанкционированное использование любого материала на сайте может привести к нарушению авторских прав, товарных знаков и других законов. Материалы этого сайта не может быть изменена, воспроизводить или публично демонстрироваться выполнены или распространяться или использоваться для любых общественных или коммерческих целей.

Эта оговорка должна регулироваться и толковаться в соответствии с законами Кипра и суды Кипра обладают исключительной юрисдикцией. Если у Вас возникли вопросы по поводу этого заявления о конфиденциальности пожалуйста, по электронной Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Последнее обновление: 1 января 2015

Яндекс.Метрика http://www.addurl.nu

Legal

Legal

This website is managed by Quantia Advisors Ltd, a limited liability company registered in Cyprus with registered number HE254134, and its Registered Office at 2B Massari Str., 2548 Kallithea, Nicosia, Cyprus.

Quantia Advisors Ltd is a Certified Public Accountants firm registered to carry on audit work by the Institute of Certified Public Accountants of Cyprus (ICPAC).

The information contained in this Site is for general guidance on matters of interest only. The application and impact of laws can vary widely based on the specific facts involved. Given the changing nature of laws, rules and regulations, and the inherent hazards of electronic communication, there may be delays, omissions or inaccuracies in information contained in this Site. Accordingly, the information on this Site is provided with the understanding that the authors and publishers are not herein engaged in rendering legal, accounting, tax, or other professional advice and services. Any information on this Site should not be used as a substitute for consultation with professional accounting, tax, legal or other competent advisers. Before making any decision or taking any action, you should consult with a Quantia Advisors Ltd professional.

Quantia Advisors Ltd is not responsible for any errors or omissions, or for the results obtained from the use of this information. All information in this Site is provided "as is", with no guarantee of completeness, accuracy, timeliness or of the results obtained from the use of this information, and without warranty of any kind, express or implied, including, but not limited to warranties of performance, merchantability and fitness for a particular purpose. In no event will Quantia Advisors Ltd or its related partnerships or corporations, or the partners, agents or employees thereof be liable to you or anyone else for any decision made or action taken in reliance on the information in this Site or for any consequential, special or similar damages, even if advised of the possibility of such damages.

Certain links in this Site connect to other websites maintained by third parties over whom Quantia Advisors Ltd has no control. Quantia Advisors Ltd makes no representations as to the accuracy or any other aspect of information contained in other websites.

Quantia Advisors Ltd does not warrant or offer any assurances that the website is compatible with any user's computer equipment or network through which access to the website is gained or that the use of the website will not lead to viruses or similar destructive software. Users are responsible for ensuring that their own equipment has appropriate security and virus protection features.

As content of the website is copyrighted, any unauthorised use of any material on the website may violate copyright, trademark and other laws. Materials on this website may not be modified, reproduced or publicly displayed, performed or distributed or used for any public or commercial purposes.

This disclaimer shall be governed by and construed in accordance with Cyprus laws and the Courts of Cyprus shall have exclusive jurisdiction. If you have any questions about this privacy statement please e-mail us (contact form).


Last revised January 2017
http://www.addurl.nu
We use cookies to personalise your experience, and by using the site you are consenting to this. Find more about cookies and how to manage your settings.